Согласно еженедельному исследованию банка ANZ и Roy Morgan Research потребительская уверенность Австралии возросла третью неделю подряд, включительно неделю, оканчивающуюся 7 мая.
Индекс потребительской уверенности повысился на 0,9% до 112,3 против 111,3 на предыдущей неделе.
Мнения домохозяйств в отношении будущей экономики в краткосрочной и долгосрочной перспективе заметно выросло на 5,0% и 4,9% соответственно.
Мнение о состоянии экономики через 5 лет достигло самого высокого уровня с середины февраля. Соответствующий индекс поднялся до 107,3 против 102,3 ранее.
Еженедельный индикатор инфляционных ожиданий понизился на 4,4% против 4,6% на предыдущей неделе. 4-недельный скользящий индикатор не изменился.
«Стабилизация потребительской уверенности после периода спада внушает оптимизм, хотя индикаторы уверенности все еще ниже долгосрочной средней. Такая стабилизация может быть признаком улучшения рынка труда», отмечает глава ANZ по экономике Австралии Дэйвид Планк.
Источник